Как бы и не сюрприз вовсе. Сегодня Electronic Arts, соблюдая все формальности, анонсировала Command & Conquer 4. На посту разработчиков все те же люди - EA Los Angeles. Пестрый пресс-релиз привычно обещает золотые горы – внедрение классов персонажей в геймплей, мобильных баз и «стратегической глубины», которой так не хватало последним играм серии Command & Conquer. Сюжетно четвертая часть является прямым продолжением Command & Conquer 3: Tiberium Wars и финальной главой саги о Тибериуме. На дворе 2062-ой год, человечество опять на грани вымирания – проклятый тибериум делает земельку непригодной для жизни гомосапиенсов и уже через шесть лет вся планета станет общей могилой человечества. По такому поводу даже непримиримый Кейн, лидер братства NOD, идет на переговоры с GDI, чтобы совместными усилиями остановить распространение тибериума. Хотя понятно – ни к чему хорошему этот временный союз не приведет. Это же все-таки Кейн. В Command & Conquer 4, естественно, будут две кампании - за GDI и NOD, которые можно проходить как в одиночку, так и в «кооперативе». Мультиплеерная часть предложит новый режим «5 на 5», залог победы в котором будет зависеть от командных действий и выполнения заданий, выдаваемых по ходу сражения. «Command & Conquer – очень мощный франчайз с 15-ти летней историей. Мы очень рады подвести к финалу сагу о тибериуме в Command & Conquer 4. Эта игра ответит на все вопросы, которые у вас накопились за много лет» - отчитались сотрудники EA Los Angeles. Релиз Command & Conquer 4 (PC) состоится в 2010-ом году.